Семинар SEO-марафон

Семинар SEO-марафон

Институт математики и информатики Московского городского педагогического университета совместно с Центром информационных технологий "И-гра" в партнёрстве с компанией Begun, первым российским сервисом контекстной рекламы, приглашают на незабываемый двухдневный семинар "SEO-марафон".

Что такое SEO-марафон?

SEO-марафон - это семинар, посвященный продвижению сайтов, который пройдёт в субботу и воксресенье на протяжении 6 часов в каждый из дней. На протяжении двухдневного марафона рассмотрим все наиболее важные вопросы, касающиеся продвижения сайтов, начиная от классического SEO и заканчивая контекстной рекламой и продвижением в социальных сетях. Все участники будут иметь возможность на протяжении семинара задать массу вопросов опытным организаторам, обсудить собсвтенные проекты и пообщаться друг с другом.

Эти семинары идеально подходят

Что будет на SEO-марафоне

На семинаре мы успеем затронуть почти полный спектр вопросов продвижения сайта и даже поговорим о том, что обычно выпадает из сферы внимания даже опытных специалистов.

Что ещё будет на семинаре?

Активные участники семинара смогут получить в подарок от наших партнёров, компании Begun, книгу от ведущих экспертов компании «Контекстная реклама».

А желающие попробовать контекстную рекламу Begun'а в деле смогут получить бесплатную помощь по созданию рекламной кампании, месяц бесплатного персонального обслуживания и подарочный денежный сертификат.

Сервис контекстной рекламы Begun - участник наших мероприятий

Программа семинара «SEO-марафон»

День 1 (19.05.2012).

  1. Цели продвижения сайтов.
  2. Черные и белые способы продвижения. Что может навредить вашему сайту, а что помочь.
  3. Внутреннее продвижение. Тексты, служебные поля, внутренняя структура сайта и другие факторы.
  4. Оптимизация краулинга.
  5. Внешнее продвижение. Бесплатные и платные способы внешнего продвижения, наращивание ссылочной массы, оптимизация внешнего продвижения, измерение эффективности. Естественные меры.

День 2 (20.05.2012).

  1. Маркетинг и PR при продвижении сайтов.
  2. Реклама (баннерная, контекстная, текстовая).
  3. Другие способы привлечения трафика (рассылка, RSS, спам и т.д.)
  4. Оптимизация пользовательского поведения. Нововведения алгоритмов Яндекса и Google.
  5. Продвижение через социальные сети. SMO (Social media optimization). SMM (Social media marketing).
  6. Вирусный маркетинг и другие неклассические способы продвижения.
  7. Инструменты оптимизатора.

Подробную программу SEO-марафона в формате .pdf можно скачать по этой ссылке:
программа семинара «SEO-марафон»

Время, место, стоимость

Семианр SEO-марафон пройдёт 19-го и 20-го мая 2012 года. Общая длительность мероприятия - 12 часов (по 6 часов в каждый из дней).

Институт математики и информатики МГПУСеминар проводится в Институте математики и информатики Московского городского педагогического университета по адресу:

Нажмите ссылку, чтобы посмотреть схему проезда.

Расписание

Занятия будут проводиться с 12:00 до 18:00 в каждый из выходных дней:

Полная стоимость участия в семинарах составляет 2000 руб. Оплата возможна как заранее безналичным расчетом или электронными деньгами, так и наличными средствами в первый день семинара.

Набор на мероприятие ограниченный. Рекомендуем записываться заранее.

Запись на SEO-марафон осуществляется по телефонам:

Любые интересующие вопросы можно задать по указанным телефонам, или связавшись с московским офисом компании.

Организаторы семинара

Семинар будет проводиться генеральным директором фирмы "И-гра", участвовавшим в разработке поисковых механизмов по доменной зоне .tel для британкой компании Telnic, магистром прикладной математики и кибернетики, Холмовым Евгением Олеговичем.

Помощь в подготовке материалов оказывает директор по развитию ЦИТ "И-гра", магистр системного анализа и управления, специалист в области интернет-поиска Рыбаков Александр Александрович.

Вопросы вирусного интернет-маркетинга и социальных сетей поможет раскрыть создатель интернет-магазина "Абажур" и специалист по оптимизации сайтов Раевский Максим Алексеевич.

Вопросы по контекстной рекламе можно будет задать специалисту одного из крупнейших сервисов контекстной рекламы России, компании Begun.

В нашем распоряжении будет просторный современный зал, проектор, доска и благодарные внимательные слушатели. А для голодных участников будет возможность вкусно подкрепиться во время перерывов.